31 октября в Петрозаводске у официального дилера грузовых автомобилей MAN и SITRAK – ООО «МС Трак» состоялась уже вторая презентация новой техники китайского производства.
На этот раз вниманию потенциальных клиентов был представлен самосвал марки SITRAK C7H со следующими характеристиками: объем кузова 23 кубических метра, шасси 8×4. Фактически это аналог самосвала марки MAN TGS 41.480 8×4.
Это очередной долгожданный автомобиль. Из-за введения западных санкций наш рынок остро нуждается в хорошей грузовой технике. У нас уже есть забронированные машины, и клиентов останавливает от подписания контракта только то, что они сначала хотели бы увидеть машину своими глазами. Мы тщательно проанализировали плюсы и минусы различных китайских производителей самосвальных шасси и кузовов и остановились на технике марки SITRAK и модифицированных по нашему опыту кузовах. Это, в сущности, уже знакомые нам автомобили немецкого концерна, только произведенные в Китае,
-рассказал гендиректор компании «МС Трак» Александр Богданов.
Представленный самосвал является машиной общего назначения и предназначен для перевозки инертных материалов мелкой и средней фракций. Такая техника в основном используется в разных отраслях для перевозки щебня, песка, отсева. Интерес к машине огромный. На ее просмотр записалось 53 представителя от разных предприятий Карелии. Огромный красный новенький самосвал буквально излучал надежность и уверенность.
Объем его кузова составляет 23 кубометра и, как объяснил гендиректор ООО «МС Трак», считается самым маленьким на шасси 8х4 в семействе SITRAK. На это есть свои причины. Объем перевозимого груза нужно обязательно соотносить с его плотностью.
Объем кузова в 23 кубометра – это некий предел для работы в горнопромышленной области. Если условно умножить 23 куба на плотность сырого отсева габбро-диабаза, а приблизительно это 2,0, то мы получаем 46 тонн в кузове, что превосходит пределы технического регламента для данного транспортного средства в принципе и находится на пределе технической возможности шасси. Кузова большего объема у нас тоже есть, но они предназначены для перевозки зерна, щепы, торфа, угля, то есть для перемещения более легкого груза,
— пояснил Александр Богданов.
Он отметил, что необходимо четко понимать, в каких условиях и с каким материалом машина будет работать. Также важно понимать и специфику дорожных условий. К примеру, для строительства лесных дорог нужны более компактные самосвалы со сравнительно небольшим объемом кузова, чтобы техника могла развернуться в лесу. Для более скромных задач в линейке есть самосвалы на шасси 6х4 с кузовами 16 и 18 куб. метров.
Этот самосвал я снова решил сам перегнать из Москвы в Петрозаводск. Так легче понять особенности техники, которую мы предлагаем нашим клиентам. Меня порадовало отсутствие посторонних звуков со стороны кузова. При эксплуатации аналогичной техники марки MAN было сложно не заметить, что на неровностях кузов, мягко говоря, обозначает свое присутствие. Китайский самосвал в этом смысле выгодно отличается. Кузов, с моей точки зрения, достойный и по толщине стен, и по материалу. Гидравлика надежная – компании HYVA, несмотря на то, что это китайская техника. Я думаю, что самосвал будет хорошо работать,
— сказал Богданов.
По его словам, самосвалы, которые предлагает компания «МС Трак», выгодно отличаются от аналогичной техники конкурентов.
По просьбе нашего импортера на самосвале установлен более надежный задний шарнир кузова. Специалисты из «СИТРАК Россия» кузов несколько модифицировали. Мы имеем большой опыт использования самосвалов в непростых условиях Карелии и Сибири. Поэтому тот стандартный кузов, который изначально был предложен производителем, не устроил. Кузов выполнялся на другом предприятии. Задний шарнир заметно отличается от того, что предлагают конкуренты. Именно этот узел выполнен не так, как у других поставщиков техники марки SITRAK. Мы добились большей надежности за счет того, что толще сам металл, ремонтопригодная часть заменяется не методом вырезания, а снимается, так как есть болтовые соединения, а сам шарнир опирается на вал большего диаметра. Другими словами, это более надежный узел. Когда самосвал поднимает кузов, вся нагрузка ложится именно на него. Чем надежнее этот узел, тем дольше работает техника без ремонта,
— объяснил Александр Богданов.
По его мнению, кузов — это самое существенное преимущество самосвала, который предлагает компания «МС Трак» в отличие от своих конкурентов.
Китайский самосвал в сравнении с европейским никаких негативных эмоций не вызвал. Хорошо управляемая, мощная, надежная машина с комфортным салоном. Каких-то недочетов мы пока не выявили. Оно и понятно: машина новая, поэтому окончательную оценку можно будет поставить в процессе эксплуатации. И наша компания готова предоставить клиентам полный спектр услуг по гарантийному сопровождению, техническому обслуживанию и ремонту техники SITRAK,
— заметил руководитель ООО «МС Трак».
Он рассказал, что до конца года в Петрозаводск должны поступить еще десять самосвалов марки SITRAK в разных комбинациях. Их с нетерпением ждут клиенты компании «МС Трак».
Месяц назад ООО «МС Трак» продемонстрировало представителям карельских компаний и индивидуальным предпринимателям преимущества китайского тягача марки SITRAK C7H. Это был первый тягач китайского концерна SINOTRUK, который петрозаводский дилер доставил в Карелию. Директор компании «МС Трак» рассказал, что владелец этого тягача через две недели эксплуатации машины уже заказал второй такой же тягач.
Это показатель того, что с машиной все в порядке и она оправдывает ожидания владельца,
— считает Александр Богданов.
Обращаться за новой техникой можно по адресу: Петрозаводск, ул. Новосулажгорская 19, «МС Трак», тел. 8 (8142) 44-55-50
На правах рекламы. ИНН 1001253260, ООО «МС Трак»